car
Текущее время: 19 дек 2018, 04:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 10:32 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 09:11
Сообщений: 27
Статьи: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Всем привет! В минувшую субботу заменил-таки самостоятельно пыльники наружных шрусов. Ничего сложного! Если кому интересно, то читайте.
Ну, вот и удалось выкроить время и заняться заменой пыльников наружных ШРУСов. Ремонт производился моим братом, помогал я. Одна сторона заняла примерно минут 40-50 работы. Машинка стояла на домкрате, думаю, что если у кого есть подъемник, будет еще легче. Покупать оригинал пыльника придушила, опять таки она, ЖАБА, почитал один из форумов по Санте и воспользовался советом бывалых – купил в автомагазине Русь в Москве 2 комплекта пыльника для Шевроле-Нивы вместе с двумя хомутами и смазкой для ШРУСов, стоял один 143 рубля плюс карточка скидки на 5%. Итого обошлись они мне кажись в 310 рублей за оба! Итак, что делали.
1. Подняли на домкрате правую сторону со стороны переднего колеса и демонтировали его.
2. Ключом-трещеткой с удлиненной головкой на 19 (у меня лично такая гайка, но может и на 17 у кого) отвернули гайку болта крепления шаровой опоры к ступице и вынули болт, бросили их в керосин отмокать.
3. Спереди просунули лом так, что он прошел сверху рычага и зашел под подмоторную раму. Надавили на лом, и палец шаровой выскочил из посадочного места на ступице вместе с рычагом вниз.
4. Вынули шплинт из внешнего конца наружной гранаты и головкой на 22 (или 24, не помню точно) с нехилым рычагом-удлиннителем открутили гайку крепления ШРУСа к ступице (помощник при этом в салоне удерживал нажатой педаль тормоза).
5. Помощник держит руками приводной вал, чтобы он не выскочил из коробки передач, а второй резиновым кувалдометром, слегка постукивая, выбил наружный ШРУС из ступицы, второй рукой тянул на себя саму ступицу за тормозной диск. (Тут аккуратно! Помощник должен недопустить, чтобы внутренний ШРУС сильно «гулял» в АКПП (или МКПП), а второй обязательно должен беречь резьбу на наружном ШРУСЕ, когда выбивает! Мой братец на втором колесе психанул из-за стопорного колечка и шуранул пару раз железной кувалдочкой, чего хватило забить резьбу!)
6. Ослабляем хомуты на старых пыльниках и сдвигаем пыльник со ШРУСа (внимание! Сохраните маленький хомут, его нужно ставить обратно, родной из комплекта маловат!)
7. Поучаем такую картину:
http://foto.mail.ru/mail/krassser/1/2.html
8. Аккуратно опускаем вниз «носик» ШРУСа и там, где полуось входит в ШРУС, по внутренней обойме подшипника ШРУСа работник аккуратно бьет не очень большим молотком. При этом рукой помогает и тянет за «носик» на себя, помощник, что есть сил, удерживает полуось от смещения из АКПП наружу. Я просто сильно давил полуось в сторону коробки. На одной стороне нам хватило 4 удара молотком, другая шла хуже, стучали раз 10-15. Все дело в стопорном кольце на полуоси. В общем, в итоге ШРУС отсоединяется и лежит у нас в руках.
http://foto.mail.ru/mail/krassser/1/3.html
9. Снимаем аккуратно из канавки на полуоси стопорное кольцо и аккуратно его слегка сжимаем плоскогубцами! Будьте внимательны! Может спружинить так, что улетит к черту на кулички, мы первое искали по всему боксу, второе накрыли тряпкой, и оно там выстрельнуло из плоскогубцев. Это был наш второй «косяк».
10. Теперь берем новый пыльник,
http://foto.mail.ru/mail/krassser/1/4.html
11. Надеваем на полуось старый маленький хомут, потом сам пыльник (заходит он на шлицы полуоси тяжело, так что мой брат изнутри пыльника вставлял небольшую плоскую отвертку и помогал одеваться, вращая ее вокруг полуоси. Когда пыльник сел на свое место, одеваем на него и закрепляем маленький хомут, садим на место в канавку полуоси поджатое стопорное колечко. Вот в принципе и все!
http://foto.mail.ru/mail/krassser/1/5.html
12.На подшипник ШРУСа выдавливаем смазку, что шла в комплекте с пыльником, аккуратно наставляет шлицы полуоси и ШРУСа и бьем по «носику» ШРУСа резиновой кувалдой, достаточно сильно и аккуратно, чтобы ШРУС оделся на полуось и стопорное кольцо не расплющилось. В принципе одевается легко, у нас на втором колесе изначально ШРУС перекосился и кольцо заплющилось, поэтому долго мучились и неодевался ШРУС на полуось.
13. Когда ШРУС сел на место, одеваем на него пыльник, ставим новый большой хомут из комплекта и защелкиваем его.
14. Дальше вставляет «носик» ШРУСа в ступицу до упора, потом ставим на место палец шаровой в ступицу. Затягивает шаровую болтом, который отмокал в керосине, кстати, если не идет на место шаровая, поддомкратьте ее снизу небольшим домкратиком.
15. Теперь ставим шайбу, помощник опять в салон и жмет на тормоз, а главный работник наворачивает и затягивает гайку ступицы.
16. Ставим шплинт, лучше новый, проверяем, не перетянули ли подшипник ступицы, вешаем колесо, опускаем домкрат, затягиваем колесные гайки – и по 100 грамм беленькой за успех правой стороны. Покурили и в аналогичном порядке беремся за левую.

Вот так мы все поменяли. Цена успеха для меня обошлась – 300 с копейкой пыльники, хомуты и смазки в комплектах, 1000 рублей на бензин до Твери и обратно, да 98 рублей бутылка водочки работку обмыть! А если серьезно – то уверенность в надежности, т.к. делалось все своими руками.
Уже писал, но повторюсь – возможные ошибки:
1) Не держал тормоз, когда откручивал гайку ступицы колеса.
2) Выбивал ШРУС из ступицы железным молотком и «забил» резьбу – потом бери болгарку и обтачивай «заход», чтобы поставить гайку на место.
3) Не сжал стопорное кольцо – оно после снятия ШРУСа растянуто, и если не обжать, то не даст обратно сесть ШРУСу на полуось.
4) Пытаешься поставить новый маленький хомут из набора – пыльник Нивы толще, а может полуось Санты толще, не сядет, хотя может и получится. Но лучше не заморачиваться и оставить родной Сантовский.
5) Забыл про отвертку-помощницу при насаживании нового пыльника – и будешь давить его до опупения, а не сядет сам на шлицы!





[ Редактировано Krasser 25.11.2008 - 10:33 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 11:56 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 20:21
Сообщений: 1210
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Молоток, все доходчиво и познавательно! :ay:

_________________
Santa-fe 2.4. USA. GL. АКПП. 2002.Изображение
W210.E280.4-matic.АКПП.
Не можешь решать проблемы-Не создавай их!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 15:19 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 13:15
Сообщений: 917
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Денис
Молодец. Наверняка кому нибудь сгодится. Жаль только фоток мало.

_________________
2.7/ 4 WD/2002-GLS/АКПП. серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 17:33 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 09:11
Сообщений: 27
Статьи: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
[b]dezoom[/b],
[quote]Жаль только фоток мало. [/quote]
Фоток мало!? Я не написал еще один "косяк". На предпоследней фотографии в сервисе вырубило свет! Время было уже 16 с минутами, а фотографировал на телефон. Вот и не смог больше вести фотосессию в темноте! Помогал брату держать самопальную "переноску" из проводов прикуривателя аккумулятора и галогенки из фары, чтобы не на ощупь вести работы! Так что согласен, в следующий раз возьму фортик со вспышкой, хотя уже в принципе менять неччего.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 07:18 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:14
Сообщений: 40
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Необходимо поменять наружные пыльники ШРУС.

У официалов левый - 2100, правый - 2150. Т.е. утверждают, что они разные. Еще говорят, что на 2.4 и 2.7 они также разные. И идут они в красивой коробочке с хомутами и смазкой.

Прочитал у вас, что подходят пыльники он ШевиНивы - но они же вроди одинаковые? И как-то боязно их брать (менять в СТО собираюсь, не хочется, чтобы не подошли с первого раза).

Есть ли аналоги оригинальным, которые проверены уже на деле и стоят недорого? Т.е. кто и что ставил?

Жаль еще, что нигде их размеры не указаны, чтобы можно было в магазине подобрать. А снимать для этого нет возможности.




_________________
Santa Fe 2004 2.7 АКПП GLS


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 07:32 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:14
Сообщений: 40
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
49509-26T00 - Оригинал вроди

QJB532 - Дубрикат (универсальный)

Подскажите, подойдет он или нет?

_________________
Santa Fe 2004 2.7 АКПП GLS


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 07:39 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 22:09
Сообщений: 165
Откуда: Москва. Метрогородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: ix35
Год выпуска: 2013
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Александр
[b]DoCent[/b],
[quote]QJB532 - Дубрикат (универсальный)

Подскажите, подойдет он или нет? [/quote]
по номеру вроде должен!!!

_________________
санта фе 2004 года,теперь ix35


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 09:02 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:14
Сообщений: 40
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а по размерам - что-то не похож...

А для нивовских пыльников какие хомуты покупать критично? Или в магазине АвтоВАЗ их сразу сами подберут?

_________________
Santa Fe 2004 2.7 АКПП GLS


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 09:08 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 10:55
Сообщений: 1553
Статьи: 6
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Александр
off - всегда поражало, когда владельци тазов стараются поставить на авто зарубежные аналоги запчастей, в свою очередь иномарочники ищут аналоги у вазов )))

_________________
Santa Fe 2.7 4WD АКПП 2003 г.в. - продал
Mitsubishi Outlander 3


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 11:56 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:27
Сообщений: 447
Статьи: 3
Откуда: М.О. Волоколамск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Виктор
Кто нибудь в курсе какую смазку можно добавить в шрус,и можно ли это делать.
В руководстве по ремонту написано нельзя смешивать смазки. У меня из правого внутреннего шруса выбросило смазку.

_________________
Была Santa Fe Classic 2004 МКПП 4WD черный - продана.
Была SANTA FE NEW, 2.7 , 2007 г,серебристый , АКПП , 4WD - продана.
Теперь опять в неспешных поисках SANTA FE NEW от 2007 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 19:52 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 09:54
Сообщений: 1015
Откуда: Ухта,, сейчас Рязань
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Владимир
nikitka писал(а):
У меня из правого внутреннего шруса выбросило смазку.

Смотрите по цвету :yes: Если синий, то смазка для шруса :good: ИМХО: Смазку просто так не выбрасывает :yes: Только если пыльники порваны!

_________________
Классик ТАГАЗ 2008 выпуск 2.0 дизель полный привод,


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 20:18 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:27
Сообщений: 447
Статьи: 3
Откуда: М.О. Волоколамск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Виктор
Когда менял правую стойку прозевал и опустил ступицу очень низко. Вытащился шрус и снялся пыльник шруса (хомут был одет) . Поставил стойку на место и шрус и пыльник стали на место .Но наверное хомут ослаб , вобщем через некоторое время посмотрел какое то количество смазки разбросано вокруг внутреннего шруса пыльник не дырявый . Вот думаю что делать добавлять смазки или как. Или всю менять? И почему её выбросило??

_________________
Была Santa Fe Classic 2004 МКПП 4WD черный - продана.
Была SANTA FE NEW, 2.7 , 2007 г,серебристый , АКПП , 4WD - продана.
Теперь опять в неспешных поисках SANTA FE NEW от 2007 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 20:33 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1897
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Во это тема!Ща ясность внесу!!!Там смазка полимочевинная,если с завода.Я добавил ШРУСа,но спать спокойно не смог.
Читал-читал и решил.Всю старую смазку нафиг,промыл,продул и заложил обычного импортного ШРУСа(не помню фирму),причем все это делал не снимая сам приводной вал.Хотя реально полимочевинная смазка,аналогичная заводской, вроде есть в продаже,но я её не встречал.На вопрос офф. дилеру что в ШРУСах и что туда добавлять услышал удивленный ответ:"Ну конечно ШРУС-4".Может это мой бред,но я мешать побоялся.Все это касается обычного ШРУСа но не трипоида,вроде я на Сантах последнего не видел,но в форуме где-то проскакивало(там другая смазка).Удачи! :hi:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 21:01 
Не в сети
Почетный Сантовод
Почетный Сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:33
Сообщений: 3248
Фото: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Сергей
Тел.: +79818580393
Что-то у меня фотки не видно ваще нигде, с тех пор как сайт перешел на новый лад :unknown: ! Что такое?

_________________
SANTA FE (USA) 2,7 4WD АКПП 2001
SANTA FE NEW 2.7 4WD АКПП 2006
SANTA FE Classic 2,0 CRDi 4WD АКПП 2008
SANTA FE NEW серый, 2.7 4WD. AKПП 2007
SANTA FE F/L черный 2.4 4WD АКПП 2011 год сейчас


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 19:21 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 13:09
Сообщений: 86
Откуда: УХТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Катаюсь с пыльником от Шеви второй год, вроде все ОКЕЙ!!!!!Цена вопроса 200рублей.Фото отчет все немогу закинуть.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 12:10 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:27
Сообщений: 447
Статьи: 3
Откуда: М.О. Волоколамск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Виктор
am873 писал(а):
Всю старую смазку нафиг,промыл,продул и заложил обычного импортного ШРУСа(не помню фирму),причем все это делал не снимая сам приводной вал.

А как промывал и чем? Оба хомута снимал или только большой?

_________________
Была Santa Fe Classic 2004 МКПП 4WD черный - продана.
Была SANTA FE NEW, 2.7 , 2007 г,серебристый , АКПП , 4WD - продана.
Теперь опять в неспешных поисках SANTA FE NEW от 2007 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 13:01 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 09:54
Сообщений: 1015
Откуда: Ухта,, сейчас Рязань
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Владимир
Krasser писал(а):
Всем привет! В минувшую субботу заменил-таки самостоятельно пыльники наружных шрусов. Ничего сложного! Если кому интересно, то читайте.

Повезло :good: У меня пришлось снимать полностью привода так как граната не вышла со ступицы даже на верстаке при помощи сначала кувалды, потом пресса, только резьба из-за отверстия под шплинт сминалась :shock: Так что при выходе ступичного, придется менять все в сборе вместе с приводами :unknown: ТАГАЗ :wall: :wall: :wall:

_________________
Классик ТАГАЗ 2008 выпуск 2.0 дизель полный привод,


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 13:18 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 18:41
Сообщений: 128
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Владимир
Я что то фоток невижу

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 13:35 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1860
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Oxotnik писал(а):
У меня пришлось снимать полностью привода так как граната не вышла со ступицы даже на верстаке при помощи сначала кувалды, потом пресса

Бывает и хуже. Я вообще не смог открутить ступичную гайку, сломал один вороток и согнул второй, стучал зубилом и нифига не вышло.

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI
Нива 2121 Сантазаменитель[mailvid][/mailvid]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 13:40 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1897
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Cнимал оба хомута,иначе не подлезть.Мыл бензином и выдувал сжатым воздухом.Явных следов несовместимости со ШРУС-4 не видно,но о свойствах "смеси" ответ дать могут только химики,хотя вряд ли захотят. Почти во всей прочитанной литературе,смешивать оригинальную смазку с другими не разрешено(тем более совершенно разные основы).Делать не так страшно,как кажется.Удачи! :hi:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 16:19 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:27
Сообщений: 447
Статьи: 3
Откуда: М.О. Волоколамск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Виктор
А хомут от нивы подойдет на внутренний пыльник??

_________________
Была Santa Fe Classic 2004 МКПП 4WD черный - продана.
Была SANTA FE NEW, 2.7 , 2007 г,серебристый , АКПП , 4WD - продана.
Теперь опять в неспешных поисках SANTA FE NEW от 2007 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 17:11 
Не в сети
Рук. Московского отделения, АДМИН
Рук. Московского отделения, АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:42
Сообщений: 8775
Статьи: 2
Фото: 372
Откуда: Москва
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2013
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +79160696913
sergey585 писал(а):
Что-то у меня фотки не видно ваще нигде, с тех пор как сайт перешел на новый лад ! Что такое?

ersh писал(а):
Я что то фоток невижу

:hahaha: Мужики сообщение было размещено в 2008 году. Фотографии были оформлены ссылками, которые сейчас не работают. :nea:

_________________
была: Santa Fe Classic - 2008. 2,7л.,4 АКПП
Сейчас - Toyota Sienna; 3,5л; 6 АКПП. Белый конь.
Нет смысла в поиске места, где вам будет хорошо. Есть смысл научиться создавать это хорошо в любом месте.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 08:10 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:27
Сообщений: 447
Статьи: 3
Откуда: М.О. Волоколамск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Виктор
Заменил вчера большой хомут внутреннего шруса. От нивы встал как родной.
Правда он на пару миллиметров шире родного , но от этого будет только лучше.

_________________
Была Santa Fe Classic 2004 МКПП 4WD черный - продана.
Была SANTA FE NEW, 2.7 , 2007 г,серебристый , АКПП , 4WD - продана.
Теперь опять в неспешных поисках SANTA FE NEW от 2007 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 23:57 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 23:12
Сообщений: 532
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 2WD AT
где найти правый, наружный шрус, на классик америкоса 2003 2WD 2.7?
какой подойдет? всроде говорят он шевроле нивы подходит, но подходит ли он только для переднеприводной санты? может код детали кто даст или подскажет где купить можно?

_________________
http://santeheverest.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 14:40 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 10:55
Сообщений: 1553
Статьи: 6
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Александр
Перекурил весь форум, и понял:

Для наружних шрусов пыльники от нивы как родные...

А вот для внутренних так и не нашел кода (( . Может ктонибудь подскажет код на внутренние пыльники??

Ситуация : в октябре/ноябре проверял пыльники ( тормозуху менял, заодно глянул). Были в трещинах. Тут обратил внимание, что когда сдаю медленно медленно назад, как бы что то закусывает. Вообщем так пару недель точно ездил. Сегодня мне это спокойствие не дало, и я заглянул. В итоге внутрений порван. От такие дела. Надеюсь граната не сдохла (( потому как вроде ща искал, наружная вроде есть. а внутренней нет.

denis9 посмотри сообщение №60 в этой теме http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... A%E8&st=40

_________________
Santa Fe 2.7 4WD АКПП 2003 г.в. - продал
Mitsubishi Outlander 3


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB