www.clubsantafe.ru
http://www.clubsantafe.ru/forum/

Re:Санкт-Петербург. "Мастерская СтМ. Ремонт полного привода"
http://www.clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=17304
Страница 4 из 4

Автор:  Игорь_334 [ 24 дек 2019, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:Санкт-Петербург. "Мастерская СтМ. Ремонт полного прив

Короче чашка дифференциала от 5600
Вал раздатки по коду состоит из трёх частей. Если поискать от 16000 до 30000.
Как я понял из схемы вал и шестерня косой пары отдельные части и скорее всего этот вал может иметь отдельный код. Нужно поискать...

Автор:  СтМ [ 24 дек 2019, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:Санкт-Петербург. "Мастерская СтМ. Ремонт полного прив

Игорь_334 писал(а):

У меня есть старый вал от Санта Фе СМ, сколько стоит восстановить шлицы?

Мы не оказываем такую услугу , мы делаем работу "ПОД КЛЮЧ" и даем ГАРАНТИЮ !!!!
Для расчета стоимости мало исходных данных.

Автор:  СтМ [ 24 дек 2019, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:Санкт-Петербург. "Мастерская СтМ. Ремонт полного прив

Игорь_334 писал(а):
Короче чашка дифференциала от 5600
Вал раздатки по коду состоит из трёх частей. Если поискать от 16000 до 30000.
Как я понял из схемы вал и шестерня косой пары отдельные части и скорее всего этот вал может иметь отдельный код. Нужно поискать...

Вы про какую машину говорите и чьи цены называете ????

Автор:  Игорь_334 [ 24 дек 2019, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:Санкт-Петербург. "Мастерская СтМ. Ремонт полного прив

СтМ писал(а):
Игорь_334 писал(а):
Короче чашка дифференциала от 5600
Вал раздатки по коду состоит из трёх частей. Если поискать от 16000 до 30000.
Как я понял из схемы вал и шестерня косой пары отдельные части и скорее всего этот вал может иметь отдельный код. Нужно поискать...

Вы про какую машину говорите и чьи цены называете ????

Это стоимость деталей на Авто 2015 года. Какой это кузов не вдавался в подробности. Дадите вин посмотрю по вину.

Автор:  Игорь_334 [ 24 дек 2019, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:Санкт-Петербург. "Мастерская СтМ. Ремонт полного прив

СтМ писал(а):
Игорь_334 писал(а):

У меня есть старый вал от Санта Фе СМ, сколько стоит восстановить шлицы?

Мы не оказываем такую услугу , мы делаем работу "ПОД КЛЮЧ" и даем ГАРАНТИЮ !!!!
Для расчета стоимости мало исходных данных.

Какие исходные данные, вы о чем?!

Автор:  СтМ [ 24 дек 2019, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:Санкт-Петербург. "Мастерская СтМ. Ремонт полного прив

Игорь_334 писал(а):
СтМ писал(а):
Игорь_334 писал(а):
Короче чашка дифференциала от 5600
Вал раздатки по коду состоит из трёх частей. Если поискать от 16000 до 30000.
Как я понял из схемы вал и шестерня косой пары отдельные части и скорее всего этот вал может иметь отдельный код. Нужно поискать...

Вы про какую машину говорите и чьи цены называете ????

Это стоимость деталей на Авто 2015 года. Какой это кузов не вдавался в подробности. Дадите вин посмотрю по вину.

На машине 15 года, можно менять валы только парой и еще будут нужны подшипники, регулировочные шайбы, а затем произвести регулировку редуктора (теплового зазора и пятна контакта)
Исходные данные это : год выпуска, мотор, тип трансмиссии ,а лучше ВИН.
И хотелось бы понять смысл Ваших сообщений , тема создана для обратной связи с Мастерской СтМ , что бы понять , что не нравится, что нравится, может пожелания по работе , а не для обучения технической части автомобиля, для этого есть свои темы.

Автор:  Игорь_334 [ 24 дек 2019, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:Санкт-Петербург. "Мастерская СтМ. Ремонт полного прив

Так и прошу же фото ДО и ПОСЛЕ
А в посте только шестерни с ржой и уже наваренные.
Вы можете поставить рядом два вала - один который уже отремонтировали, второй, который приехал до ремонта. Вот и все!
То на каком заводе это делается уже поняли, простым смертным туда не пройти.
Просто ФОТО ДО и ПОСЛЕ.
И я думаю мы все перестанем флудить.

Автор:  СтМ [ 24 дек 2019, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:Санкт-Петербург. "Мастерская СтМ. Ремонт полного прив

Игорь_334 писал(а):
Так и прошу же фото ДО и ПОСЛЕ
А в посте только шестерни с ржой и уже наваренные.
Вы можете поставить рядом два вала - один который уже отремонтировали, второй, который приехал до ремонта. Вот и все!
То на каком заводе это делается уже поняли, простым смертным туда не пройти.
Просто ФОТО ДО и ПОСЛЕ.
И я думаю мы все перестанем флудить.

Так на предыдущей странице есть фото, пока два вала рядом поставить не могу нет старого, только готовый, как появится сфоткаем.
Завод такой есть в любом городе и не один, надо только договориться, я думаю Вам на тракторном с удовольствием сделают, ну а цену обсудите.

Автор:  Игорь_334 [ 24 дек 2019, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:Санкт-Петербург. "Мастерская СтМ. Ремонт полного прив

На тракторном остался один цех и то наладом дышит. Все обещаются поднять производство. Но всю территорию почти отдали под коммерцию...

Автор:  СтМ [ 25 дек 2019, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:Санкт-Петербург. "Мастерская СтМ. Ремонт полного прив

как то так

Вложения:
final.jpg
final.jpg [ 539.07 KiB | Просмотров: 1378 ]

Автор:  СтМ [ 29 дек 2019, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:Санкт-Петербург. "Мастерская СтМ. Ремонт полного прив

Последняя трудовая неделя 19-го года. "Поставили" на полный привод, путем замены корпуса дифференциала и восстановления вала раздаточной коробки, Киа Соренто 2014, Хендай Санта Фе 2015 и Киа Спортейдж СЛ.
А также, в стоимость работ решили включать ПРОВЕРКУ и ФИКСАЦИЮ болта крепления фиксирующего кольца АКПП. Это довольно частая проблема на этих акпп, приводящая к преждевременной "кончине"АКПП!

Вложения:
final-12.jpg
final-12.jpg [ 622.79 KiB | Просмотров: 1331 ]
final-9.jpg
final-9.jpg [ 467.9 KiB | Просмотров: 1331 ]
final-5.jpg
final-5.jpg [ 660.19 KiB | Просмотров: 1331 ]
final-2.jpg
final-2.jpg [ 654.18 KiB | Просмотров: 1331 ]
final-1.jpg
final-1.jpg [ 646.88 KiB | Просмотров: 1331 ]

Автор:  СтМ [ 04 янв 2020, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:Санкт-Петербург. "Мастерская СтМ. Ремонт полного прив

Киа Спортейдж 2013, клиент обратился к нам с проблемой толчков. На данном авто это не характерная проблема, после диагностики все встало на свои места. Еще одно шлицевое соединение которое "кончилось". Основная причина ОТСУТСТВИЕ СМАЗКИ!!! На данном авто мы не смогли снять раздаточную коробку, промвал насмерть закис в сателлите АКПП. В данном случае к основному комплекту запчастей добавится комплект сателлитов, промвал и правый внутренний ШРУС. ШРУС и промвал и так пришлось бы менять по причине большого люфта.

Видео

Вложения:
final-14.jpg
final-14.jpg [ 321.14 KiB | Просмотров: 1250 ]
final-13.jpg
final-13.jpg [ 217.13 KiB | Просмотров: 1250 ]
final-12.jpg
final-12.jpg [ 233.72 KiB | Просмотров: 1250 ]
final-11.jpg
final-11.jpg [ 201.74 KiB | Просмотров: 1250 ]
final-8.jpg
final-8.jpg [ 259.81 KiB | Просмотров: 1250 ]

Автор:  СтМ [ 26 янв 2020, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:Санкт-Петербург. "Мастерская СтМ. Ремонт полного прив

Новогодние праздники закончились и мы снова занимаемся профилактикой шлицевых соединений. Хендай Санта Фе 2018г.в., Клиент приехал к нам очень своевременно. Остатки старой смазки мы смыли и заложили новую. Как правило "нашей" смазки хватает на 1,5 года.

Вложения:
final-22.jpg
final-22.jpg [ 210.61 KiB | Просмотров: 1097 ]
final-21.jpg
final-21.jpg [ 370.29 KiB | Просмотров: 1097 ]

Автор:  СтМ [ 02 фев 2020, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:Санкт-Петербург. "Мастерская СтМ. Ремонт полного прив

Киа Соренто 2014 года выпуска, клиент написал нам ВК:

"и снова здравствуйте!!!!! Опять беда! На ровном месте :( приехал к дому, парковался.... точнее разворачивался и передние колеса стояли на льду, а зад на асфальте, перед пробуксовал а зад дернул и с нехарактерным сильным ударом.... вслед по траектории движения пошла дорожка из трансмиссионного масла. Припарковался, темень, грязь, ничерта не видно под машиной, но на асфальте масляное пятно и капли падают с передней части муфты. Чувствую пришла откуда не ждали. Когда квам можно приехать и стоит ли ехать своим ходом? "

Муфту мы чинили 2 года назад. Приехал, муфту сняли, такого мы еще не видели....наша сварка выдержала, а корзину разорвало по отверстиям..... Хоть и прошло 2 года, было принято решение установить клиенту муфту ПОДМЕННУЮ по гарантии.....

Видео

Вложения:
final (23).JPG
final (23).JPG [ 394.79 KiB | Просмотров: 1030 ]
final (2).JPG
final (2).JPG [ 372.25 KiB | Просмотров: 1030 ]
final (1).JPG
final (1).JPG [ 359.27 KiB | Просмотров: 1030 ]
2.JPG
2.JPG [ 280.43 KiB | Просмотров: 1030 ]
1.JPG
1.JPG [ 338.9 KiB | Просмотров: 1030 ]

Автор:  СтМ [ 09 фев 2020, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:Санкт-Петербург. "Мастерская СтМ. Ремонт полного прив

Восстановление валов раздаточных коробок(угловых редукторов) идет полным ходом. За прошедшую неделю с производства забрали 4 комплекта восстановленных валов. Один комплект от Киа Спортейдж, два комплекта от Хендай Санта Фе т один комплект от Киа Соренто.

Вложения:
final-17.jpg
final-17.jpg [ 101.38 KiB | Просмотров: 978 ]
final-16.jpg
final-16.jpg [ 57.32 KiB | Просмотров: 978 ]
final-7.jpg
final-7.jpg [ 56.45 KiB | Просмотров: 978 ]
final-5.jpg
final-5.jpg [ 96.32 KiB | Просмотров: 978 ]
final-4.jpg
final-4.jpg [ 58 KiB | Просмотров: 978 ]

Автор:  Friend [ 10 фев 2020, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:Санкт-Петербург. "Мастерская СтМ. Ремонт полного прив

Игорь_334 писал(а):
Короче чашка дифференциала от 5600
Вал раздатки по коду состоит из трёх частей. Если поискать от 16000 до 30000.
Как я понял из схемы вал и шестерня косой пары отдельные части и скорее всего этот вал может иметь отдельный код. Нужно поискать...

Уважаемый Игорь, если вы написали цены применительно к вашей машине, то не стоило утруждаться. На вашей машине такой проблемы нет, по крайней мере я не встречал.
Данная проблема появилась на Сантах более поздних модификаций, у которых двигатель 197 л.с., а это Santa Fe FL, Santa Fe DM/Grand. В меньшей степени, эта проблема проявляется на Санта 2,4 (бензин).
А на эти машины перечисленные вами запчасти стоят гораздо дороже. Да и в раздатке (угловой редуктор) поменять вал просто не получится, вернее можно, но отрегулировать главную пару на пятно контакта вряд ли получится качественно, т.к. новый вал со старой главной шестерней, вряд ли состыкуется нормально. Поэтому, меняется целиком главная пара, соответственно она по этой причине и продается только в комплекте, и стоит она в Москве от 33 тыс. руб.
Одно могу сказать, что вал раздатки на Сантах держится хорошо, даже если слизало все шлицы на дифференциале. По крайней мере из всех, восстановленных нами машин (полного привода), а их было не мало, разрушение шлицов вала раздатки было только у одной. А вот разрушение шлицов вала раздатки на ix35 и Sportage, это нормальное явление.

Автор:  СтМ [ 23 фев 2020, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:Санкт-Петербург. "Мастерская СтМ. Ремонт полного прив

Дело было вечером, делать было нечего (с)
Пятница вечер, после трудовой недели немного развлекались..
Участники: корзины дифференциалов и пром валы....

Вложения:
final-39.jpg
final-39.jpg [ 68.73 KiB | Просмотров: 797 ]
final-38.jpg
final-38.jpg [ 69.74 KiB | Просмотров: 797 ]
final-37.jpg
final-37.jpg [ 135.97 KiB | Просмотров: 797 ]
final-35.jpg
final-35.jpg [ 135.78 KiB | Просмотров: 797 ]

Автор:  СтМ [ 22 мар 2020, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:Санкт-Петербург. "Мастерская СтМ. Ремонт полного прив

Давно не было отчетов по ревизиям и смазкам шлицевых соединений Коробка Перемены Передач / Угловой Редуктор(раздаточная коробка). Отчетов не было не потому, что мы это не делали, а по тому, что очень много нового у нас произошло за последнее время, но об этом чуть позже....а пока новые фотографии по ревизии. Авто разные:
Спортажи, Креты, Санты, Соренты, IX.....

Вложения:
final (66).JPG
final (66).JPG [ 114.3 KiB | Просмотров: 577 ]
final (35).JPG
final (35).JPG [ 152.36 KiB | Просмотров: 577 ]
final (30).JPG
final (30).JPG [ 119.06 KiB | Просмотров: 577 ]
final (12).JPG
final (12).JPG [ 79.49 KiB | Просмотров: 577 ]
final (3).JPG
final (3).JPG [ 77.08 KiB | Просмотров: 577 ]

Автор:  СтМ [ 24 май 2020, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:Санкт-Петербург. "Мастерская СтМ. Ремонт полного прив

Продолжаем продолжать... ;) за прошлую неделю нами были сняты на восстановление два угловых редуктора. Один с Киа Спортейджа 2013 и одни с Хендэ Санта Фе 2016. Корзины дифференциалов будут заменены на новые, а валы угловых редукторов будут восстановлены в заводских условиях.

Гарантия на данную работу 1 год в не зависимости от пробега.

А так же были обслужены восемь шлицевых соединений автомобилей Киа и Хендэ с 2012 по 2017 года выпуска.

Вложения:
1 (53).JPG
1 (53).JPG [ 77.06 KiB | Просмотров: 42 ]
1 (47).JPG
1 (47).JPG [ 62.94 KiB | Просмотров: 42 ]
1 (39).JPG
1 (39).JPG [ 72.18 KiB | Просмотров: 42 ]
1 (31).JPG
1 (31).JPG [ 123.99 KiB | Просмотров: 42 ]
1 (1).JPG
1 (1).JPG [ 64.59 KiB | Просмотров: 42 ]

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/