car
Текущее время: 05 апр 2020, 12:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 4833 ]  На страницу Пред.  1 ... 189, 190, 191, 192, 193, 194  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 22:31 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 300
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
ас89 писал(а):
Форумчане, доброго вечера! Собираюсь менять масло в АКПП.
Примерно на 80 с копейками тысячах поменял, залил - зик атф сп 3 (слил-залил и так раза три). Сейчас накатал почти 50 тысяч и думаю поменять. Не могу определиться - либо такое же зик залить, либо оригинальное. стоят по цене они одинаково... Подсказывайте, буду рад любым советам.

Да, и нынче буду менять в гараже, таким же способом слил-залил. Придется домкратить всю машину и ставить на "пеньки" и после каждого слива-залива выезжать поганять коробку не получится (точнее очень затратно по времени получится - - опуститьь выехать, заехать поднять....). Достаточно ли будет поганять селектор по режимам не съезжая с "пеньков"? и сколько по времени гонять?

Да и с уровнем по щупу не могу определиться, на какой отметке из 4х на фото, должен быть уровень на прогретую коробку в положении N???

ГУРУ АКПП ) с нетерпением жду Ваших советов и т..д.
Заранее благодарен.


Я себе лил оригинал. Слил-долил, погонял по разным положениям держа на каждом не менее 5 секунд.
Метки ( на сколько знаю я)
1 нижний уровень на холодную
2 верхний уровень на холодную
3 нижний уровень на горячую
4 верхний уровень на горячую (этот уровень должен быть при полном объеме масла в АКПП)
Проверяется уровень только на прогретой АКПП и на коробках A5HF1 в положении селектора D.

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 22:32 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 300
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
ас89 писал(а):
Форумчане, доброго вечера! Собираюсь менять масло в АКПП.
Примерно на 80 с копейками тысячах поменял, залил - зик атф сп 3 (слил-залил и так раза три). Сейчас накатал почти 50 тысяч и думаю поменять. Не могу определиться - либо такое же зик залить, либо оригинальное. стоят по цене они одинаково... Подсказывайте, буду рад любым советам.

Да, и нынче буду менять в гараже, таким же способом слил-залил. Придется домкратить всю машину и ставить на "пеньки" и после каждого слива-залива выезжать поганять коробку не получится (точнее очень затратно по времени получится - - опуститьь выехать, заехать поднять....). Достаточно ли будет поганять селектор по режимам не съезжая с "пеньков"? и сколько по времени гонять?

Да и с уровнем по щупу не могу определиться, на какой отметке из 4х на фото, должен быть уровень на прогретую коробку в положении N???

ГУРУ АКПП ) с нетерпением жду Ваших советов и т..д.
Заранее благодарен.

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 01 фев 2020, 12:47 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:29
Сообщений: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Друзья все ДВС!!!
Обнаружил ушла ОЖ, полез смотреть, капает вот тут. И недопонял, а должен ли там быть хомут или еще что?


Вложения:
Течь.jpg
Течь.jpg [ 856.03 KiB | Просмотров: 1015 ]
течь 2.jpg
течь 2.jpg [ 956.6 KiB | Просмотров: 1015 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 01 фев 2020, 12:56 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1569
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
turboss писал(а):
Друзья все ДВС!!!
Обнаружил ушла ОЖ, полез смотреть, капает вот тут. И недопонял, а должен ли там быть хомут или еще что?
Вообще то, есть шланг- должен быть хомут. Но у Вас там все скоррозировало. Надо очистить от этой этой дряни. Шланг лучше поменять. Состояние трубки посмотреть. Антифриз давно меняли?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 01 фев 2020, 13:49 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:29
Сообщений: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
bris писал(а):
Антифриз давно меняли?


2 года назад, на 120 тыс, сейчас 160, походу-то был хомут по идее, видимо отгнил и отвалился, буду говницо очищать и смотреть. Спасибо, место правда зараза неудобное, буквой зю придется покорячиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 01 фев 2020, 15:19 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1569
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Я бы на Вашем месте поменял антифриз. У Вас он, скорее всего, G11 судя по цвету. Купите концентрат G13 и дистиллированную воду. Промойте систему и поменяйте. Избавитесь от проблем с системой охлаждения.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 13:02 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 05 фев 2020, 12:52
Сообщений: 1
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Всем доброго времени суток! Почти полтора года отъездил на Santa Fe II 2012 г.в., 2,4 бензин (4GKE вроде бы). Но вот месяц назад застучал движок из-за проворачивания вкладышей третьего цилиндра. Все это понятно из-за чего и почему (масляный насос, заводской брак и т.д.), не буду долго описывать, пробег кстати был всего лишь 70 тыс км. Все привел в норму и успешно авто свой продал. Но вот незадача ((((. Сейчас присмотрелся к Santa Fe III, 2015 года выпуска с тем же 2,4 бензиновым движком. В интернете вроде пишут, что с 2015 года прошла модернизация этих самых неудачных масляных насосов и этот брак был устранен. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и может объяснить, действительно ли это уже другой насос или тот же косячный? Спасибо всем, за внимание, буду благодарен за ответы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 13:02 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 24 фев 2020, 12:52
Сообщений: 1
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Добрый день.Такая проблема.Санта 2.2 дизель.Акпп.Глохнет на ходу.Сразу заводится,приезжает несколько метров и опять глохнет.Проверяли топливную сказали все отлично.Что может быть.На сто разводят руками.Не могут понять причину.Поднимали на подъемник,на весу всё нормально,газу даешь всё нормально на передаче.Только становиться на землю.Отьезжаешь и глохнет. :nea:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 17:47 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 11:31
Сообщений: 272
Откуда: Дмитров Московская обл
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Николай
СерегаКрым писал(а):
Добрый день.Такая проблема.Санта 2.2 дизель.Акпп.Глохнет на ходу.Сразу заводится,приезжает несколько метров и опять глохнет.Проверяли топливную сказали все отлично.Что может быть.На сто разводят руками.Не могут понять причину.Поднимали на подъемник,на весу всё нормально,газу даешь всё нормально на передаче.Только становиться на землю.Отьезжаешь и глохнет. :nea:

А авто у вас давно? Очень похоже на нештатный иммобилайзер. Пока стоит,газуешь и все ок..Как только авто шевельнулось, так глохнет. Батарейка в брелоке нештатном глянуть надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 22:55 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:29
Сообщений: 1482
Фото: 1
Откуда: Москоу и Подмоскоу
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрик
СерегаКрым писал(а):
Добрый день.Такая проблема.Санта 2.2 дизель :nea:

Как вариант - датчик положения коленвала.

_________________
Санта Нью 2008 г., трактор, нравится.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 23:23 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1975
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Nikus77 писал(а):
Очень похоже на нештатный иммобилайзер.

+100.Прикольная идея. :drinks: Именно так ведет себя Старлайновский иммо. Только не знаю от чего он получает сигнал о движении. Если от вращения колес, то тоже заглох бы на подъемнике при включении передачи, но инструкция об источнике сигнала движения умалчивает. :unknown:
P.S. Все-таки нашел в инструкции,что датчик движения встроен в иммо, но единственное, не проходит потому что:"Блокировка двигателя включается на 20 секунд.Если автомобиль начнет движение после окончания цикла блокировки —блокировка будет включена еще раз на 20 секунд. Если блокировка повторится 3 раза,то двигатель будет заблокирован до появления метки." А так очень даже похоже...

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 12:12 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 11:31
Сообщений: 272
Откуда: Дмитров Московская обл
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Николай
Я два авто вылечил со старлайновским иммо. Одна БМВ и Санта ФЛ. С Сантой проще. Батарейка сдохла. А с БМВ повозился. При правильной установке иммо. он не имеет собственных проводов. На БМВ правильно установили. В плане электроники БМВ на два корпуса впереди Санты. Призапуске мотора шли наводки и иммо срабатывал через раз. т.е. авто заводится, работает , но при попытке тронутся она глохнет и загораются стопы. Так он работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 27 фев 2020, 11:28 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 27 фев 2020, 11:08
Сообщений: 1
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2016
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Алексей
Доброго времени всем.
Проблема возникла еще в первые месяцы эксплуатации моего Санька (Санта фе 3 2016, выпуск 2018).
По зиме спокойно открывал, закрывал боковое стекло водителя, даже и не думал про то что стекла царапаются. Суть проблемы - образовываются царапины на стекле боковом водительском. Дальше больше. Раз на гарантии решил - поеду в салон, пусть спецы поглядят. В итоге, после осмотра сказали, что воздействие внешней среды (пыль, песок). Но оказывается проблема, как пишут многие в интернете, от уплотнителей стекла что снаружи. Которые чересчур плотно прилегают к стеклу, и при попадании песка, работает как образив - в итоге царапина. Но позвольте, на других машинах такого нет. Еще говорят, что если сборка в г. Калининграде( у меня именно там), то уплотнители используют не усовершенствованные, от которых корейцы отказались, а нам шлют. Есть ли таковая проблема? Это действительно в уплотнителе дело? Уже боюсь лишний раз пользоваться стеклоподъемником. Прочищаю карточкой пластиковой с салфеткой периодически снаружи уплотнитель.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 27 фев 2020, 14:48 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 24 сен 2019, 13:50
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
А ни кто не знает..подножки(пороги) от 2014 года сантафе на сантафе2 2008 года встанут ??


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 27 фев 2020, 17:37 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4508
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 656 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
Игорь_334 писал(а):
Проверяется уровень только на прогретой АКПП и на коробках A5HF1 в положении селектора D.

Не существуете ни одной АКПП, где уровень масла проверяется в положении селектора "D". Только или в "P", или в "N".
На вашей, 5-ти ступенчатой коробке, уровень масла проверяется в положении селектора "N".

ilyubart писал(а):
В интернете вроде пишут, что с 2015 года прошла модернизация этих самых неудачных масляных насосов и этот брак был устранен. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и может объяснить, действительно ли это уже другой насос или тот же косячный? Спасибо всем, за внимание, буду благодарен за ответы.

Проблема была не в самом масляном насосе, а во всем блоке балансиров, в котором и находился масляный насос. И вся проблема была, зачастую не из-за самого масляного насоса, а из-за самих балансиров.
И если этот блок исправили, то исправили не с 2015 года, а с 2012 года на двигателях 2,4, которые стали устанавливаться на Санту DM (2012-2018). Этот блок балансиров ставится до сих пор, и на Сантах TM (последняя модель с 2018 г).
На Сантах FL (2009-2012 года) устанавливался другой блок балансиров.

Rennfahrer писал(а):
А ни кто не знает..подножки(пороги) от 2014 года сантафе на сантафе2 2008 года встанут ??

Конечно не подойдут, это же абсолютно разные машины. Хотя приколхозить, что угодно можно. :-D

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 20:41 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 02 мар 2020, 19:46
Сообщений: 3
Откуда: город Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Тел.: 079514502547
Добрый день, сантаводы!!! Я новичок в данном клубе. Если пишу не в ту тему, подскажите, пжл, в какую тему писать мой вопрос. 14.02.2020 г. купил санта фе поколение 2, сборка США (Алабама), как узнать наличие или отсутствие в ДВС гидрокампенсаторов?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 09:52 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 3053
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +7(910)214-10-01
31Александр12 писал(а):
как узнать наличие или отсутствие в ДВС гидрокампенсаторов?

А двигатель-то какой? :unknown:

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 11:52 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 19 фев 2014, 11:55
Сообщений: 155
Откуда: северные широты
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Форумчане, доброго дня. Подскажите плиз - заливная и сливная пробка в заднем мосту на нью - - - полностью одинаковые, с магнитом? или все-таки отличаются чем-то (размеры и т.д)????
Заранее благодарю!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 13:55 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 янв 2020, 00:54
Сообщений: 1
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Константин
Всем привет. Санта Фе 2 (2006г.) 2,7л. Вопрос: Может ли быть, что заменили ремень ГРМ выставили все отметки правильно, а ремень на зуб(2) сместился?[/color] Сбито зажигание. Заменили ремень и начались мучения. Показывает разные ошибки. В основном электромагнитный клапан гидротрансформатора, датчики положения распредвалов. Все датчики поменял, а ошибки переодически появляются. Заводится иногда плохо. Буду благодарен за ответы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 14:54 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1569
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Shibal писал(а):
Может ли быть, что заменили ремень ГРМ выставили все отметки правильно, а ремень на зуб(2) сместился?
если сделано все правильно, по технологии, зап.части качественные, то ничего подобного быть не должно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 14:56 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1569
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
ас89 писал(а):
Форумчане, доброго дня. Подскажите плиз - заливная и сливная пробка в заднем мосту на нью - - - полностью одинаковые, с магнитом? или все-таки отличаются чем-то (размеры и т.д)????
Заранее благодарю!!!
насколько помню, у этих двух пробок, если речь о редукторе заднего моста, шестигранник одинаков - 24. Про резьбу не помню, но, скорее всего, резьба тоже одинаковая. А на какой предмет этот вопрос?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 19:56 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 02 мар 2020, 19:46
Сообщений: 3
Откуда: город Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Тел.: 079514502547
Добрый день, сантаводы!!! Я новичок в данном клубе. Если пишу не в ту тему, подскажите, пжл, в какую тему писать мой вопрос. 14.02.2020 г. купил санта фе поколение 2, сборка США (Алабама), как узнать наличие или отсутствие в ДВС гидрокампенсаторов?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 06:11 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 19 фев 2014, 11:55
Сообщений: 155
Откуда: северные широты
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
bris писал(а):
на какой предмет этот вопрос?

Просто заказывал все сливные заливные пробки.... теперь разбираюсь с тем что пришло....
Вроде почитал погуглил сравнил номера и получается , что в редукторе заднего моста сливная с магнитом и красной фигней какой то на резьбе, а заливная больше резьбы длиньше и без магнита....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 08:50 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 695
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
ас89 писал(а):
сливная с магнитом и красной фигней какой то на резьбе, а заливная больше резьбы длиньше и без магнита...





Ну, это нормально.... :hi:

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы от новичка
СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 09:25 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1569
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
ас89 писал(а):
сливная с магнитом..........., а заливная ............. без магнита....

В принципе, так и должно быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 4833 ]  На страницу Пред.  1 ... 189, 190, 191, 192, 193, 194  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB