www.clubsantafe.ru
http://www.clubsantafe.ru/forum/

Любые вопросы от новичка
http://www.clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=10954
Страница 1 из 195

Автор:  Ветер [ 08 апр 2012, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Любые вопросы от новичка

В этой теме задаём любые вопросы от новичков!
Гуру просим отвечать, флудить не желательно.

Автор:  beny521 [ 09 апр 2012, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любые вопросы от новичка :)

2. Мне кажется все зависит от настройки сигнализации, а когда Вы глушите машину двери открываются?
3. Все зависит какая магнитола у Вас стоит, есть ли на ней эта функция.
3. Слева кнопки которые отвечают за управлением магнитолой

Автор:  Ветер [ 09 апр 2012, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любые вопросы от новичка :)

Добрый день.

2) Открываются, когда вытаскиваю ключ из замка зажигания. А какая связь между сигнализацией, разве это не штатная функция?
3) Магнитола JVC, а как узнать есть на ней эта функция или нет?

Автор:  iogann [ 09 апр 2012, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любые вопросы от новичка :)

Ветер писал(а):
Магнитола JVC, а как узнать есть на ней эта функция или нет?

Вы представляете сколько существует магнитол фирмы JVC? Может хотя бы номер модели назовете? Хотя в принципе имея номер модели её характеристики и функции можно и в инете посмотреть.

Автор:  AniliN [ 09 апр 2012, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любые вопросы от новичка :)

2) Настраивается на сервисе - не блокировать, блокировать при 20 км/ч, блокировать при 40 км/ч. У меня автомат - разблокировка только вручную. НО. в некоторых сигнализациях тоже есть такая приблуда - тут надо разбираться.
3) Стоит НЕ штатная магнитола Phantom, мультируль к ней подключен - это в настройках магнитолы.
4) Слева на руле три кнопки "mode" "seek" "seek" - управление мультимедиа.
5) при тапке в пол передача падает на пару уровней вниз (с 5 на 3, например) и обратно поднимается автоматически когда движка уже не может тянуть на текущей, иногда это бывает долго, в горку например. Я иногда перевожу в ручное управление и повышаю передачу не снимая ноги с газа, но думаю все это для движка не радостно...

Автор:  Grec [ 09 апр 2012, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любые вопросы от новичка :)

Ветер писал(а):
Я открываю кнопочкой.
то не залезет.
У меня, проехал минуты две, двери захлопнулись. При остановке, и заглушки двигла в положении "Р", двери не разблокируются, пока не нажмёшь на кнопочку. С передних дверей (водилы и пассажира) можно двери открыть из салона, а с зади, только или кнопочкой, или дернуть маленький рычажок с красной полосочкой.
Вообще, меня это не напрягает, а наоборот, когда сидишь в машине, а кейс на заднем, то хоть в тихаря никто не залезет.
Сигналку не ставил, и ставить не буду. Только техноблок, и мультилок какой то забугорный.
Если слямзят, значит кому то она (машина) была нужней. Тьфу-Тьфу-Тьфу !!!!

Автор:  Friend [ 09 апр 2012, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любые вопросы от новичка :)

AniliN писал(а):
Настраивается на сервисе - не блокировать, блокировать при 20 км/ч, блокировать при 40 км/ч.

Grec писал(а):
У меня, проехал минуты две, двери захлопнулись

Ребята не путайте человека, у него Классик. У Сант ы Классик нет такой функции. Т.е. она у него задействована только через сигнализацию.

Автор:  Ветер [ 09 апр 2012, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любые вопросы от новичка :)

"Т.е. она у него задействована только через сигнализацию." Вы имеете в виду штатную сигнализацию? Потому как у меня ещё стоит TOMAHAWK TW-9010, у него нет таких функций на сколько я знаю.

По поводу оборотов до 3000 тыс. прочитал статью про турбину, у меня похожие симптомы. Заводишь машину, трогаешься, обороты выше 3000 тыс не поднимаются, хоть ты тресни! Остановлюсь, заглушу, заведу снова... всё ок. Подскажите сколько стоит турбина у офицалов, к чему готовится?

Ещё проблема с климатом, ошибка 19 (обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода регулятора температуры). Подскажите с какой стороны к нему подлезть и где проверить?

Автор:  zertox [ 09 апр 2012, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любые вопросы от новичка :)

Friend писал(а):
у него Классик

2005 года "классиков" ещё не было.
У меня тоже при достижении 40 км\ч блокируются двери и разблокировать можно
1.вынув ключь зажигания
2.открыв водительскую дверь изнутри
3.пимппочками с красной полосочкой возле крючка открывания на любой двери
4.кнопкой на вод. двери
Если спидометр не работает(сломан), то двери не блокируются.
Если на руле кнопки магнитолы, а не круиза, то значит машина для корейского рынка.
Только у меня слева и справа по две кнопки.

Вложения:
Хундай 011.jpg
Хундай 011.jpg [ 162.92 KiB | Просмотров: 41755 ]

Автор:  Friend [ 09 апр 2012, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любые вопросы от новичка :)

zertox писал(а):
2005 года "классиков" ещё не было

Классиками, сейчас называют все Санты в старом кузове, не важно где она производилась в Корее или на ТАГАЗе. Не потому, что она так называется, а для облегчения идентификации!

Автор:  Ветер [ 10 апр 2012, 06:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любые вопросы от новичка :)

Большое спасибо всем кто откликнулся!!!
С блокировкой разобрались, у меня как у всех :)
С магнитолой вроде тоже все ясно.

Что мне делать с климатом и турбиной? сегодня с утра повторилась история, завел машину попробовал поднять обороты выше 3000 тыс. не поднимается, с глушителя сизый дым. Заглушил-завел нормально. В чем может быть проблема?

Автор:  Ветер [ 10 апр 2012, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любые вопросы от новичка :)

Блин, машина для корейского рынка. Это получается я не смогу пробить её данные по VIN коду?
70 000 пробега за 7 лет это реально :unknown: ?

Автор:  Alex373 [ 10 апр 2012, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любые вопросы от новичка :)

Ветер писал(а):
70 000 пробега за 7 лет это реально ?

С трудом верится, если только она не стояла пару лет.

Автор:  iogann [ 10 апр 2012, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любые вопросы от новичка :)

Или смотря где и кем эксплуатировалась. У меня у жены на авто, эксплуатирует новую с октября 2011 года, около 3 000 пробег, ну летом будет по-больше, т.е. в 10000 км. за год укладывается легко.

Автор:  Geoshizik [ 10 апр 2012, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любые вопросы от новичка :)

Доброго времени суток. Беда с двигателем V6 2.7 4 WD 2002 г. американка. начну с начала. сперва начал троить и при движении скорость больше 80 не поднималась. газ в пол а обороты в ноль, обратился к дилеру на диагностику. пропуск зажигания в 2,3,5 цилиндре. сказали замена свечей. поменял на champion платина(как в книге). такая же беда все равно троит. они же переставили на катушке провода местами и говорят меняй катушку с ВВ проводами. заменил. поставил провода как положено. машина пытается схватывать но двигатель не запускается. (топливный насос исправен ГРМ стоит по меткам)

Автор:  Ветер [ 19 апр 2012, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любые вопросы от новичка :)

Добрый день.

Я все опять про свою проблему с оборотами до 3000 :)
Проблема носит странный характер, завожу машину утром на парковке обороты выше 3000 не поднимаются, хоть тапку в пол.
Несколько раз включишь, выключишь двигатель все нормально – обороты поднимаются до красной зоны при этом с глушителя выкидывает сизый дым, при второй перегазовке все ок, дыма нет.
На выходных проверял, отключил разъем датчика массового расхода воздуха, выше 3000 не поднимает обороты, воткнул обратно нормально.
Получается что мозги то видят то не видят датчик, но как такое может быть?
Думал проблема в грязи, промыл полностью датчик но толку нет.
Сантаводы с большим оптом по дизелю, подскажите пожалуйста как проверить и куда копать?

Автор:  Severobak72 [ 24 апр 2012, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любые вопросы от новичка :)

Здравствуйте всем!
Купил месяц назад Санту 2010года - кореец. На руле с правой стороны три кнопки управлением телефоном по блютуз, подскажите кто знает как настроить и возможно вообще настроить блютуз? Пробовал настроить, методом тыка, телефон видит машину, запрашивает код для установки связи, код набивал 0000 или 1234 и на этом всё, что-то магнитола корейским голосом говорит, что ей надо не понять......

Автор:  timer [ 25 апр 2012, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любые вопросы от новичка :)

Проиветствую сантавводов купил машинку дизель полный привод 2008 классик гул двигателя как от работы гидроусилителя появляется при движение периодически пропадает что может быть кто-нибудь может подскажет...

Автор:  Serg0 [ 25 апр 2012, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любые вопросы от новичка :)

timer писал(а):
гул двигателя

Гул в районе 2000-2400 оборотов считается нормой - на форуме обсуждалось.
На других оборотах шумит меньше и приятней. У Вас так? Мало информации, понаблюдайте за событиями работающей машины..

Автор:  vital-2010 [ 25 апр 2012, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любые вопросы от новичка :)

Serg0 писал(а):
Гул в районе 2000-2400 оборотов считается нормой - на форуме обсуждалось.

что-то я не пойму, это где же на форуме признали гул в данном диапазоне нормой???
я уже два года маюсь- ищу причину гула, но нигде не нашел причины- ни в двигателе, ни на форуме... Похоже это глубокомысленный косяк авто, но никто пока не докопался до причины... Если спросить всех дизелистов- у всех ли гул в диапазоне 2000-2400 об, что уши закладывает???? Думаю, что далеко не у всех...

Автор:  vital-2010 [ 25 апр 2012, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любые вопросы от новичка :)

Friend писал(а):
Ребята не путайте человека, у него Классик. У Сант ы Классик нет такой функции. Т.е. она у него задействована только через сигнализацию.

У меня Санта Классик для корейского рынка. У нее есть функция блокировки дверей при достижении скорости 40 км/ч. Разблокировка при вынимании ключа из замка зажигания.

Автор:  ваи [ 25 апр 2012, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любые вопросы от новичка :)

стал счастливым обладателем санты. еще год назад. вот и настал тот час заветного ремонта. надеялся что она не ломается. машина 2002 года дизель полный привод акпп. начал перебирать сегодня ходовую. передок. снял стойки - заплакал, пол беды. пытался снять рычаг все открутил а болт который держит шаровую не могу выбить вот и все. подскажите как его извлеч. еще хочу поменять пыльники наружних приводов они порепались но не знаю они сбиваются гранаты от туда или есть какие-то стопарные кольца которые необходимо снять. катализатор прогорел народ советует поставить просто пламя гаситель и все(не будет ли проблем потом с мотором?). народ прошу ответить побыстрее. немогу когда моя ласточка не находу. всем за ранее спасибо.

Автор:  Vistik [ 25 апр 2012, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любые вопросы от новичка :)

ваи писал(а):
пытался снять рычаг все открутил а болт который держит шаровую не могу выбить вот и все. подскажите как его извлеч. еще хочу поменять пыльники наружних приводов они порепались но не знаю они сбиваются гранаты от туда или есть какие-то стопарные кольца которые необходимо снять

Болт залить на ночь жидким ключом или вдэшкой, потом выбить кувалдой, крайняк греть газовой горелкой, потом выбивать. Гранаты просто сбиваются, стопорное кольцо стоит внутри, его не потеряйте, я у себя менял пыльник, думаю, что действие одинаковое, что бензин, что дизель. Кто ставит пламягаситель, а кто то нет, так ездит. Если хотите, чтобы выхлопная система проработала подольше, то пламягас вам в помощь!)

Автор:  andy245 [ 26 апр 2012, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  ТО-О

Прошу совета! Стоит-ли ехать к ОД на ТО-0 (1 месяц)? Обещают все посмотреть и проверить (типа течет или плохо закрутили) без оплаты!!!! По желанию - поменять масло и фильтр (за 5000 р.). На гарантию не влияет. Стоит-ли этим заниматься? Заранее спасибо!

Автор:  YaNochka [ 26 апр 2012, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любые вопросы от новичка :)

а пробег сколько?

Страница 1 из 195 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/