www.clubsantafe.ru
http://www.clubsantafe.ru/forum/

Расход+АКПП+Заводка автомобиля (ДИЗЕЛЬ)
http://www.clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=17585
Страница 1 из 1

Автор:  Doctor [ 11 фев 2020, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Расход+АКПП+Заводка автомобиля (ДИЗЕЛЬ)

Доброго время суток, коллеги! Есть несколько проблем, прошу вашей помощи. Все по порядку. Имеем: санта 2011 (но с кнопкой старт), 2,2 дизель, AWD,190 л.с., 200к пробега. Проблемы начались после того как срезало головку болта в АКПП (не качественная реставрация роздатки предыдущим владельцем) и, соответственно, пробил поддон АКПП. С внутрянкой все нормально, даже хорошо (по словам мастеров). Замена поддона и масла. К гидроблоку (на скольно понимаю "мозги АКПП") не лезли. Пока АКПП проходила адаптацию (сильно била при переключении), около 1к км, не газовал, ездил очень! тихо. После этого - расход 20. и периодически "чек". АКПП работает "по другому", не так как раньше. Динамика отличная, не тупит, удары исчезли, все тихо-плавно, но в городе не всегда переключает на понижиную, при сталой скорости. На диагностике (в 3-х разных конторах) - сажевый фильтр умер (70% - промывка, регнерация и т.д. не помогут). Других ошибок нет. Форсунки - без замечаний, турбина в норме. Замена или выбивание с перепрошивкой. Ездил - думал. При этом, что характерно, на холостых экономайзер зашкаливает. На трассе - нормальный расход. Цена сажевика 1,5$. Выбил сажевый с перепрошивкой (Каюсь: в гаражах, по другому не выходило. Половина разьемов отключено и замотано изолентой. Как увидел на офф. СТО - сам ох.. охарактеризовал эту ситуацию как не типичную). НО! Едет легче, на 150-160 км/ч, на трассе расход 9,6. в городе - 20. Экономайзер, по прежнему, в крайнем правом положенни (МАХ) на холостом ходу. И расход, на сфетофоре/в пробке, неумолимо и быстро растет вверх.
Так же, на этапе адаптации АКПП, заметил, что периодически, не с первого раза заводится машина. Нажимаю кнопку - включается зажигание - крутит стартер - что-то трещит и не заводится. Закономерности нет: от температуры внешней среды не зависит (от+10 до -8), на горячую и холодную, заводится то со вторго, то с десятого раза. На диагностике у оф. мастеров - не могут подключится, в связи с другой прошивкой (ни чего не видят по датчикам. При подключении датчиков (см. выше) - уходит в аварию). Стандартная диагностика - ошибок нет.
Итак, жду помощи в вопросах (что к чему привязывать и как решить), т.к. машинка ОЧЕНЬ нравится и продавать не хочу:
-расход в городе;
-работа АКПП;
-завод автомобиля.
P.S. Во время ремонта АКПП, было проведено внеплановое ТО: все жидкости (согласно допускам), все фильтра (не оригиналы, но брендированые), свечи накала, АКБ.
P.P.S. Замеры расхода топлива замеряны методом полного бака. В городе 18-19. Трасса - 9-10. Что коррелируется с показателями бортового компьютера. Понимаю что бред, но так и есть. Раньше расход в городе (при не гражданском стиле езды) выше 14 не понимался. На трассе (150-160) - 11-11,5.
Заранее благодарен.
С уважнением, Доктор.

Автор:  adm001 [ 27 фев 2020, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход+АКПП+Заводка автомобиля (ДИЗЕЛЬ)

Добрый день!
Может попробовать начать с восстановления заводской прошивки?
Может что диагносты накосячили с отключением датчиков?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/