car
Текущее время: 23 сен 2019, 14:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 19:59 
В сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 306
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Привет .
Ездил менять ремень ГРМ . там же неподалеку делают диагностику форсунок отнесли им форсунки и рампу . Сказали что форсунки плохие и в рампе какой то мусор показывали регулятор давления с какими то соринками на сеточке говорят стружка и что я попал на дорогой ремонт .
Я конечно расстроился , но не стал спешить по причине отсутствия денег .
Авто по мне так едет так же как и всегда , заводится нормально не глохнет , но есть одно но , при трогании с места на светофорах идет черный дым ( заметила жена когда ехала следом )
Думал на турбину но когда сегодня снимал интеркулер он был сухой при наклоне даже капля не упала . Так что турбина имхо исключена . Мне сказали что возможно форсунки стали лить поэтому черный дым , и я вот думаю если они льют я должен как то это ощущать плохой запуск или еще что ? поидее с них бы капало в цилиндры и был бы плохой пуск . Кто просвятит .
Что я пока сделал . Съездил на дачу и замерил обратку .
Обратка за минуту холостого хода :
1- 10куб , 2 - 8 куб, 3 - 10 куб, 4 - 10 куб.
Отсюда вопрос , может ли из за износа распылителей увеличиться обратка или распылители ни как не влияют на обратку и если обратка большая то лечится только обратка ?
Мне в фирме предлагали с порога сделать на форсунках обратку и стоить это будет по 8 штук на форсунку . У меня же есть новые распылители . Форсунки родные пробежади 135 000 км .
Но я их пока ставить не хочу пока не рещу дело с ТНВД . Кто подскажет как самому понять гонит ли тнвд стружку или нет , это для меня пока что первоочередная задача .
Снимал регулятор долго разглядывал сеточку да есть мусор но не ясно стружка это или нет , почистил и воткнул обратно.
ДУмаю может снять крышку одну с тнвд и посмотреть во внутрь там можно увидеть выработку ? Или если я их не разбирал то толку смотреть нет все равно не пойму ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 20:59 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 123
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Не могу сказать наверняка, но один из знакомых ( бывший владелец первой Санты) говорил, что ТЕВД на первом поколении сам себя «жрет». У друга тоже был Черный дым, картерные газы. В итоге клин двигла и дорогой ремонт. Форсунки могут лить как в обратку, так и в горшки.
Вопрос в чем заключается вывод - форсунки плохие??? Есть распечатка диагностики на стенде?
Если рампа с мусором, они ее промыли?
Я ремонтировал ТНВД. Ремонт 5000₽+ запчасти, которые покупал сам по их дефектовке за 15000₽, вместо 20000₽. Диагностика форсунок по 1000₽/шт+ Мойка рампы и всего остального-1500₽.
По проверке форсунок можно сделать и на некоторых дилерских сканерах, если поддаются мозги.
В остальном нужно выяснять причину чёрного дыма.
Желаю удачи

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 21:01 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 123
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Можно разобрать ТНВД и увидеть выработку на валу, но нужно иметь колечки новые, а может и сальники. Вдруг, что-то не так!

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 21:50 
В сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 306
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
ни каких распечаток не дали по форсам .
Насколько я понимаю там на вал одет еще один вал который толкает грибки , так вот мне на какой вал смотреть на центральный или тот что толкает грибки ?
Дым из картера не идет , так что с поршневой я думаю все норм . по турбине имхо тоже . Остаются форсунки .
Мне бы с ТНВД понять что делать за диагностику цены заломят , и не факт что скажут правду т.к деньги сейчас всем нужны . Вот я и хочу понять что с ним делать и как диагностировать . могу купить комплект резинок , могу разобрать тнвд . Но нужно ли ? или можно обойтись частичной разборкой на месте ?
И по обратке не ясно по тем показателям что я выложил это норма или нет ?
пока думаю снять одну из форсунок и отдать на диагностику в другую фирму , может снять еще раз регулятор и свозить тем у кого есть микроскоп что бы посмотрели что это за мусор стружка или просто ворс с фильтра . То что нужно искать причины и так ясно не охото раз от раза нарываться на барыг и впустую терять деньги, нет милионов лишних, вот и пытаюсь по максимуму вникнуть в тему что бы мне лапшу потом на уши не вешали . Т.к тащиться на диагностику все равно придется .
Странно когда фирма приговаривает все форсунки и тнвд а решений кроме как поменять обратку не предлагает .
мне нужно исключить стружку для начала
И еще вопрос - у нас к тнвд подходит маслопровод или весь тнвд смазывается топливом ?
чувак из ремонта топливной смотрел на насос мой и спрашивал меня об этом видимо сам он не в курсе.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 10:28 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:37
Сообщений: 52
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Денис
У тебя же есть новые распылители. Замени их и сразу будет понятно. Обратка с распылителями никак не связано. У тебя обратка в норме. Возможно старые распылители просто капают, а не распыляют, вот и идет разовый выброс несгоревшей солярки. Как проверить ТНВД на стружку - слей с топливной рампы солярку в чистую банку и проведи магнитом. Если так, то срочно делать ТНВД иначе попадешь еще и на форсы. Внутренности ТНВД не знаю, не вскрывал ни разу. Наш ТНВД смазывается только соляркой


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 16:24 
В сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 306
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Я сегодня снял фильтр открутил нижнюю пробку для слива воды, вылил все в стаканчик проводил по дну магнитом и видно как за ним бегают мелкие точки маленькая кучка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 17:31 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 123
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Я делал так:
Снял насос, рампу, форсунки
Позвонил в сервис по фурам, где ремонтируют системы комонрэйл
Отвёз форсунки и ТНВД
Получил диагноз со всеми ведомостями по диагностике
Форсунки в норме, ТНВД капиталить
Купил запчасти
Отвёз в сервис
Забрал насос вместе со старыми деталями
На старом валу была видна выработка невооруженным взглядом.
Распылители просто так взять и поменять самому не стоит. Там их крутят до определенного положения (если я не ошибаюсь)
Форсунки нужно снимать и везти все разом, так как одна может работать а остальные нет. Ты тут не угадаешь, если проверишь только одну!
Скинь номер ВИН, попробую посмотреть какой у тебя насос, ну или посмотри на насосе что написано и пришли данные. Так как не все программы выдают ТНВД по частям.

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 09:59 
В сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 306
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Я думал если выработка то были и частицы износа т е стружка. Неужели форсунки не пострадали?
И бак ты тоже не мыл? Просто починил насос и в путь?
Просто все пишут что если насос погнал стружку то это капец всей топливной.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 10:36 
В сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 306
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Звонил в еще один сервис мне сказали что стружку гонит любой тнвд и все дело в количестве. А еще говорят что стружку может гнать и насос низкого давления. Говорят что начинать проверку нужно с форсунок если они в порядке тот никуда болше лезть не нужно. И вот я вообще в растерянности как быть, ехать к ним или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 21:10 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1229
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
Ездил менять ремень ГРМ . там же неподалеку делают диагностику форсунок отнесли им форсунки и рампу . Сказали что форсунки плохие и в рампе какой то мусор показывали регулятор давления с какими то соринками на сеточке говорят стружка и что я попал на дорогой ремонт .

Вы - идеальный клиент для любого автосервиса. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 22:51 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 11:31
Сообщений: 221
Откуда: Дмитров Московская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Николай
bris писал(а):
Вы - идеальный клиент для любого автосервиса

BRIS как же тебя не хватало. Смотрю ребята начали чего то выеснять, и без твоих смайликов вообще ни как. В отпуске был?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 22:14 
В сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 306
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Привет всем !
Появилось время немного , съездил еще раз к тем спецам посмотрели послушали работу движка грят по звуку все норм , посмотрели коррекции форс по компу тоже почти в идеале, сказали мне ну и зачем их диагностить если все заводится работет и не глохнет ?
Говорю что дым идет черный при прогазовке , дал газу до 4000-5000 черный дым валит если ниже то нет . Задумались над этим , я грю егр удален , они репу почесали грят хз ну если сильно хочу могут форсы проверить , а так мастер грит что он бы не заморачивался сейчас и ездил так .
Сегодня снял форсунки и рампу , завтра точнее уже сегодня повезу им на проверку заодно попрошу рампу промыть и проверить датчик давления топлива если умеют . У меня на него давно подозрения имеются .
А вообще с дымом как то напрягает , логически всегда думал что если переизбыток топлива т.е богатая смесь дым должен быть серым и вонять солярой , черный же если горит масло , а тут к кому не приду говорю про черный дым они мне про форсунки сразу загибают . Может я чего то не понимаю иди что то изменилось или иди только для бензинок а на дизелях по другому все ?
Есть у кого идеи куда копать с этим черным дымом на высоких оборотах ?
При снятии интеркулера он сухой, стенки в парах масла но ничего не капает и тем более не льется. По идее если турбина бы кидала даже кратковременно то интеркулер был бы мокрый из него бы вытекало при снятии . А может турбина масло гнать не во впуск а сразу на выпуск или такое в принципе не возможно ?
Нужны любые мнения и советы, не знаю куда копать . :nez-nayu:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 22:40 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1229
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas
Вам заняться нечем, что ли ? Что Вы до своего авто докопались ? Дым, видите ли, черный....А какой он ещё должен быть на дизеле ? Понятно, что когда мотор напрягаете, то сгорает больше солярки. Соответственно, и дыма больше. Соответственно, черного. Когда масло горит, то дым сизый. Мотор работает нормально ? Машина едет ? Уровень масла не падает ? Расход топлива в норме ? Что ещё надо ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 23:06 
В сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 306
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
bris
Так раньше не было черного дыма.

Возможно подсос где то воздуха . Либо турбина не успевает может ее подклинивает а может и форсы . но форсы я завтра буду проверять . а с остальным нужно что то думать .
На подсос думаю заткнуть трубку что идет от воздушного фильттра есди сразу не заглохнет значит где то сосет . если заглохнет то турбина . хотя ..... ну не нормально это черный дым на оборотах ни у кого нет а у меня нормально что ли ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 13:37 
В сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 306
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Проверили форсунки на стенде в другом СТО проверяли при мне , говорят отличные форсунки обратка в норме распыл в норме . сказали в ТНВД не нужно лезть при таких форсах, была бы стружка обратке давно бы кирдык наступил . Заодно промыли рампу в ультразвуке и прочистили за все взяли 2 штуки .
Ну что сказать хоть по топливной обрадовали осталось понять причину дыма , но затестить турбину стоит 4 штуки а снять ее да поставить 6 штук , итого 10 штук что бы просто узнать , тогда уж проще взять еще 10 и купить новую . Возможно ее подклинивает потому и воздуха не хватает а может и трещина где в патрубках . Но сказали что искать дымом не получится нужно раздувать все турбиной что бы трещина проявила себя а при раздутой дыма не пустишь а так на заглущенной дырка в резине может быть и не видна. Вобщем что то я в тупике как искать утечку воздуха на турбированных авто . Хотя может барахлить какой нить из датчиков потому и смесь не правильная , я же рассказывал что вообще не было тяги ехал будто без турбины когда коротил датчик температуры топлива а ошибок ни каких не было.
В общем искать как то нужно а как хз .
Еще идея - а может катализатор подзабит оттого и авто не дышит , воздух турбина гонит а с обратной стороны катализатор сажей зарос вот воздуха и не хватает ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 18:30 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1229
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas
Вы никак не угомонитесь. Оставьте машину в покое. Вы уже убедились, что с форсунками все в порядке. И с топливным насосом. Поймите, что на предельных режимах машина а дизелем может и дымить. Мне интересно, а зачем Вы дизель раскручивали до 5000 об/мин.? У меня , например, это красная зона.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 18:42 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:29
Сообщений: 1448
Фото: 1
Откуда: Москоу и Подмоскоу
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрик
Хотя у нас с Вадимом машины разные, моя тоже так нехило дымит при "тапке в пол". При этом при плавном наборе скорости и скорости до 130-140 (больше не пробовал) всё нормально, никакого постороннего дыма, угара масла нет.
Для bris-а: машина чипована, ЕГР заглушен )))

_________________
Санта Нью 2008 г., трактор, нравится.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 19:18 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1229
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
yurik_sl писал(а):
Для bris-а: машина чипована, ЕГР заглушен )))

Сначала вмешаются в нормальную работу двигателя от великого ума, а потом удивляются-что же она дымит ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 10:18 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 462
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Клюнул... :good:
bris писал(а):
Сначала вмешаются в нормальную работу двигателя от великого ума

Ты бы уж добавлял бы - имхо. А то так можно подумать, что ты прав.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 10:22 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:29
Сообщений: 1448
Фото: 1
Откуда: Москоу и Подмоскоу
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрик
bris писал(а):
Сначала вмешаются в нормальную работу двигателя от великого ума, а потом удивляются-что же она дымит ?

Я знал, я знал что такой ответ будет!!! ))))
Кстати, я ни сколько не удивляюсь дыму!

_________________
Санта Нью 2008 г., трактор, нравится.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 11:02 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1229
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
yurik_sl писал(а):
Кстати, я ни сколько не удивляюсь дыму!

Я тоже. :-D Кстати, у меня не дымит. Для всех остальных . Егр не заглушен. Машина не чипована. Расход по трассе 5,7 л./100 км. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 11:53 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:38
Сообщений: 104
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Михаил
Дымила на резком разгоне сизым дымом (не черным!), когда лили форсунки. Ремонт форсунок с заменой распылителей убрал проблему. Дымила черным дымом, и пропала тяга, когда был подсос воздуха в патрубке после интеркулера, из за рукопопого сервисмена. Чуть подрезали, затянули и машина поехала. Счаз чуть пыхает синим дымом после завода - причем интенсивность зависит от длительности стоянки. На очередном ТО буду просить проверить рециркуляцию выхлопных газов, похоже оттуда в воздушный патрубок что то подтекает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 12:17 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 462
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
bris писал(а):
Расход по трассе 5,7 л./100 км.

Слова, которые ничего не значат. АБСОЛЮТНО! Если скажешь на скорости 110, поверю, что врешь. А если 80-90, то и у меня меньше 6л. Только вот средняя скорость на трассе у меня 120. От 105 до 145. Отсюда и расход под 8л.
Неделю назад ездил под Вышний Волочек. Заправился до полной. С работы до точки 370 км. Обратно до дома 350 км. По прибытию написал, что еще на 350 хватит. По опыту - занижает. Км 400-450 прошел бы свободно. Вот и считай расход. На баке больше 1000. Это и платная 110, и 90, и деревни под 60. Где разгон, где торможение.

Дымила один раз, когда в -35 заводился. Стартовала очень тяжело. Сам не видел, тесть сказал, что выплюнула черный дым, потом пошел белый. Ну тут как бы и не удивительно. Все мечтаю кого-нить посадить за руль, чтоб погазовали, а я посмотрел на дым. Все-таки уже к 8 годам приближается.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 12:30 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2910
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Minek писал(а):
был подсос воздуха в патрубке после интеркулера

Ни до, ни после интеркулера "подсоса воздуха" быть не может, поскольку во впускном тракте турбодвигателя всегда присутствует избыточное давление (наддув). Вероятнее всего была неплотность в соединении патрубок/интеркулер или трещина в патрубке, поэтому часть наддувного воздуха уходила наружу, а давления оставшегося во впуске наддува не хватало для правильного смесеприготовления. Отсюда и дым, и недостаточная тяга.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приговорили форсунки и тнвд .
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 12:43 
В сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 306
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Minek писал(а):
Дымила на резком разгоне сизым дымом (не черным!), когда лили форсунки. Ремонт форсунок с заменой распылителей убрал проблему. Дымила черным дымом, и пропала тяга, когда был подсос воздуха в патрубке после интеркулера, из за рукопопого сервисмена. Чуть подрезали, затянули и машина поехала. Счаз чуть пыхает синим дымом после завода - причем интенсивность зависит от длительности стоянки. На очередном ТО буду просить проверить рециркуляцию выхлопных газов, похоже оттуда в воздушный патрубок что то подтекает.


А как нашли так называемый подсос точнее не плотность патрубка ? или трещина что там у вас было ?
Хочу поснимать все патрубки до которых дотянусь и осмотреть их хотя бы визуально если погода позволит.
И кстати чем патрубки можно промыть как изнутри так и снаружи ? Керосином можно ?
Да и вообще в каких местах обычно рвутся воздушные шланги и какие именно смотреть в первую очередь ?


Последний раз редактировалось Lelas 04 сен 2019, 12:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB